кейс
February 6, 2024

6 000 000 руб. на воронке офлайн тренинга в нише психология

В декабре 2022 г. клиент пришёл с запросом, чтобы построить воронку для привлечения клиентов на его ОФФЛАЙН тренинг.


С чем пришёл эксперт:

❌ Эксперт устал проводить живые вебинары.

❌ В проекте не было воронки, куда можно направлять трафик из разных источников. И чтобы воронка работала ПОСТОЯННО 24/7. Без танцев с бубном в Сториз и Рилс перез запуском курса.

✅ у эксперта была и есть харизма

✅ эксперт не стесняется продавать

✅ умеет проводить Zoom эфиры

✅ большой опыт проведения офлайн мероприятий

В общем, говорить эксперт умел и не стеснялся продавать.

Но не было опыта вести продающий вебинар.

А провести вебинар ≠ записать сториз.

На вебинаре в отличии от живого общения нельзя считать взгляд и эмоции людей.

Нужно идти по презентации.

Презентация построена специальным образом, чтобы вызывать разные эмоции у людей. А эксперт привык общаться с аудиторий в живую. Не в чате, а в аудитории либо голосом в Zoom.

Поэтому было решено провести серию вебинаров. Замерить конверсии каждого вебинара. И лучший вариант использовать в воронке для автовебинара.

🤝 Договорились, что проведем 4 вебинара за 4 недели. По 1 вебинару в неделю.

Такую систему выбрали специально, чтобы:

  • не растягивать тест на несколько месяцев, а то и лет)
  • не нужно было останавливать рекламные кампании. О привлечении трафика в эту воронку статья здесь→
  • чтобы у эксперта появился и закрепился опыт проведения продающих вебинаров

Результаты вебинаров

Результаты 1-го вебинара

Результаты 2-го вебинара

Результаты 3-го вебинара

Результаты 4-го вебинара

Упаковали лучший вариант вебинара в автовебинар,

Запустили его каждые 10мин. Т.е. клиент попадал на страницу регистрации напр. в 12:05 мск и видел, что вебинар начнётся в 12:10 мск.

Получили такие результаты 👇

Результаты автовебинара, который запускался каждые 10 минут.
Кстати, стоит отметить, что к моменту запуска автовебинара до старта следующего потока тренинга было 2 месяца. И клиенты немного тянули с оплатой

Наверняка у вас возник вопрос «И что в итоге?»)

А в итоге за 2 месяца:

  • 4 живых вебинара принесли: 4 646 450 руб.
  • автовебинар принёс: 1 237 000 руб.

Что ещё получил клиент:

✅ появилась воронка, которую он мог использовать в любом канале трафика

✅ появились цифры по воронке. А значит можно было планировать расходы и доходы по воронке

✅ появился элемент для масштабирования трафика

✅ клиент начал создавать другие воронки

Если нужна консультация по построению воронки продаж или аудита текущей воронки напишите мне в Телеграм→

Построим весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя.