кейс
February 7, 2024

4 767 регистрации на автовебинар в нише «психология» по цене 111 руб.

Этот кейс без приукрас. Описываю всё как было.

Без громких фраз — вложили 5000 руб., получили 5 000 000 руб.

Когда я слышу такие кейсы, то возникают вопросы. Задаешь вопросы и выясняется то, о чём умолчали.

В общем, здесь описываю кейс как мы вели трафик из Яндекс Директа на автовебинар, который начинался каждые 10мин. в нише психологии.

Поехали.

Трафик начали вести в январе 2023

Результаты ЯНВАРЯ

Результаты ФЕВРАЛЯ

Результаты МАРТА

Результаты АПРЕЛЯ

Результаты МАЯ

Результаты с ЯНВАРЯ по МАЙ

Клиент принимает решение остановить рекламные кампании, т.к. результаты не очень.

Мы посчитали средний цикл сделки в проекте и система показала 62 дня в среднем проходит от момента попадания пользователя в базу и до момента первой оплаты.

И при всё этом, тренинг проходит оффлайн и 1 раз в 3 месяца

Говорим клиенту, что нужно продолжать скупать трафик, т.к. цена регистрации хорошая.

Цена лида — 111 руб.!!!!

В будущем эти лиды заплатят деньги. Это видно по цифрам.

Но клиент не стал рисковать.

Ставим кампании на стоп.

И вуаля, в сентябре 2023 видим такие результаты.

Вложили 538 855 руб., а заработали 1 357 892 руб.

Получили 4 837 лидов. И эти лиды продолжают приносить деньги, т.к. в проекте есть другие продукты.

Мораль, сей басни 🙂— смотреть на показатели не только в разрезе одного дня или месяца. А брать большие промежуток времени.

И постоянно закупать холодный трафик. Пополнять базу.

Золотое правило для роста: вкладывать в рекламу 20-30% от заработанного бюджета.

Статья о том, как масштабировать школу→

UPD. С клиентом мы продолжаем сотрудничать в 2024 году. Поэтому есть данные за весь 2023 год

Когортный анализ трафика из Яндекса за 2023

Трафик, который пришёл в 2023г. принёс 1 825 000 руб. за 2023г.

Если нужна консультация по построению воронки продаж или аудита текущей воронки напишите мне в Телеграм→

Построим весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя.