9 372 625 руб. на онлайн-клубе по подписке. Но не сразу 😉
Я здесь не учу как нужно или не нужно делать. И не продаю курсы по запуску клубов.
В этой статье я хочу показать, что мы сделали и как это работает.
Решили запустить клуб по имеющейся базе в Геткурсе через вебинар.
Что было у клиента на момент запуска:
- Работающая школа с одним флагманским продуктом
- Несколько недорогих продуктов
- База в Геткурсе около 120 000 пользователей
- Подготовили воронку для проведения вебинара
- Подготовили лендинг с продажей клуба
- Подготовили продукт с подпиской за 990руб./мес
Результат не такой, которым можно кого-то удивить. И скорее всего, у вас возникла мысль:
Это фиаско, братан!
Да, в моменте, объём заказов небольшой.
Но смотрите дальше, что клиент получил:
- Новый продукт, который увеличивает LTV клиента
- На запуск клуба потрачено 0 руб.
- Клиенты «прогреваются» в клубе и покупают другие продукты школы
После живого запуска клуба, мы упаковали всё в формат автоворонки. И клуб продается на автомате.
Чтобы не быть голословным, покажу цифры через 1,5 года работы клуба.
🤔 А что было бы, если бы клиент принял решение, что запуск провален и нужно отказаться от запуска клуба?
Но клиент не раз на планерках говорил, что идея запуска клуба — было отличным решением.
Если нужна консультация по построению воронки продаж или аудита текущей воронки напишите мне в Телеграм→
Построим весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя.