кейс
February 8, 2024

9 372 625 руб. на онлайн-клубе по подписке. Но не сразу 😉

Я здесь не учу как нужно или не нужно делать. И не продаю курсы по запуску клубов.

В этой статье я хочу показать, что мы сделали и как это работает.

Поехали ✍️

Решили запустить клуб по имеющейся базе в Геткурсе через вебинар.

Что было у клиента на момент запуска:

  • Работающая школа с одним флагманским продуктом
  • Несколько недорогих продуктов
  • База в Геткурсе около 120 000 пользователей

Что сделали для запуска:

  • Подготовили воронку для проведения вебинара
  • Подготовили лендинг с продажей клуба
  • Подготовили продукт с подпиской за 990руб./мес
Резульаты запуска клуба.

Результат не такой, которым можно кого-то удивить. И скорее всего, у вас возникла мысль:

Это фиаско, братан!

Не спешите делать выводы.

Да, в моменте, объём заказов небольшой.

Но смотрите дальше, что клиент получил:

  • Новый продукт, который увеличивает LTV клиента
  • На запуск клуба потрачено 0 руб.
  • Клиенты «прогреваются» в клубе и покупают другие продукты школы

После живого запуска клуба, мы упаковали всё в формат автоворонки. И клуб продается на автомате.

Чтобы не быть голословным, покажу цифры через 1,5 года работы клуба.

с июня 2023 по декабрь 2023г. клуб принёс 9 372 625 руб.

🤔 А что было бы, если бы клиент принял решение, что запуск провален и нужно отказаться от запуска клуба?

Это риторический вопрос…

Но клиент не раз на планерках говорил, что идея запуска клуба — было отличным решением.

Если нужна консультация по построению воронки продаж или аудита текущей воронки напишите мне в Телеграм→

Построим весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя.